Аудиологотип – это просто или сложно?
Наверное, просто. Cесть за пианино, наиграть несколько нот и всё. Раз и готово!
Будет работать такой логотип? Будет узнаваем и ассоциироваться с компанией?
Кто рискнет с утвердительным ответом?
Для серьезных компаний аудио-логотипы создаются по-другому и в несколько этапов:
1 этап – изучение предоставленной информации, анализ материалов, создание образа и проработка вариантов мелодической линии музыкального произведения.
2 этап – создание и отбор 3 вариантов мелодии с пояснительной запиской по каждому варианту.
3 этап – Финальная проработка аранжировки рингтона и сведение выбранного варианта.
4 этап – сдача-приемка созданного аудио-логотипа
6 этап – отчуждение прав (Передача исключительных прав на музыкальное произведение)
Так создавался аудио-логотип и для компании «Северная Звезда».
В данном ролике музыкальное произведение делится на три части:
1. Драматическая часть (указание проблем)
2. Позитивная часть (решение проблемы, Пэк –Шот)
3. Аудио-логотип
Проект был успешно сдан и ролик в эфире: